#skraydiz
Фотошоп
Балуюсь иногда фотошопом :ъ Мастером себя не считаю, совсем. Не дружу с текстами.
Если желаете что-то заказать, пожалуйста с:
все здешние работы делались по заказу
Рисование
И такое тоже водится. Тут я только новичок, так скажем. Ни комишенов, ни реквестов не беру.
Могу порадовать гифтом, но маловероятно. С трейдом решайте сами, нужны мои коляки вам, нет.
Анатомия - в изучении, продвижений мало. Совершенно не могу прилепить лапы. Ни к чему.
заметили, что все смотрят влево? хд
это вроде как должна была быть Летрес...
в живую смотрелось лучше ._.
Покраска - с ней в принципе не дружу. У меня ни одной покрашенной работы .D Хорошо бы, если бы кто-нибудь устроил мастер класс...
пока нету оЗо
Бэкграунд - начала активно упражняться в рисовке фонов совсем недавно, пока не "ахти" получается...
и не спрашивайте, почему там так много места осталось ._.
а теперь вот угадайте, во сколько слоёв намолёвана эта пустыня? :ъъ
Писательство
Ноу комментс
Печально, что я не успела забрать всё с прошлого форума... Вы ведь простите мне отсутствие объяснений? Просто пытаться их восстановить - практически нереально для меня. Если что-то непонятно - спрашивайте.
Тада! Нашлось, я их сохранила хдПеред прочтениемСюжетГород N. Обычный городишка с людьми и своими бездомными животными. Из леса приходят "Дикие", в последствие свора Каламети (в данном отрывке говорящие называют "их" "они" и т.д.). Цели - власть над городскими животными. Однако, сначала они особых операций не предпринимают. Всех их отлавливают, теперь все в приюте. Затем, Каламети совершают грандиозный побег, после чего приют разоряется и становится основным пристанищем своры. Теперь же члены своры караулят бездомных и домашних и нередко нападают. Цель всё та же. А тем временем на востоке города отстраивают новый приют. Городские терпеть такого "правительства" не собираются. Они организовывают небольшую антисвору (пока без названия). А дальше война, ога. О конце сама ещё не определилась. Хеппи энд или нет, пока ответить точно не смогу. Возможно, у Вас будут идеи с:
Персонажи этого отрывкаРепарта (в рассказе также Рета, ретриверша, золотистая, рыжая) - основной организатор-собиратель антисворы. Если о характере в двух словах: спокойная и умная.
Дельта (в рассказе также Дель, Бандитка, бордерша, колли, чёрно-белая) и Летрес (в рассказе также Лира, немка, овчарка) - связываю этих двух персонажей потому, что они чем-то похожи по характеру. Различает их пожалуй то, что Лира спокойная (её оочень трудно вывести из себя), а Дельта быстро заводится + раскрывается, что Дельтой, оказывается, движет страх. В остальном же обе рассчётливы и владеют задатками психологии.
А теперь в отдельности. Летрес - профессиональная вербовщица. Чаще всего именно она уговаривает присоединиться к антисворе. У Дельты целая отдельная история. Всего знать для осмысления этого отрывка не обязательно, здесь она вполне опытный боец, умеющий высчитать ходы противника. Она необходима антисворе.Для любопытныхПочему собаки?
Всегда было удобнее передавать эмоции у собак, нежели у людей. Хотелось бы уже переходить на людей, но, всё никак не отвяжусь от собак. Обоснуй пока один - мне ими легче передавать чувства мысли и т.д. а ещё, наверное потому, что я заядлый ролевик ._.
Почему "Город надежд" - проект?
Не хочу ограничиваться одной историей со сворой Каламети. В будущем хочу заняться описанием БИО Дельты, или же представить эту ситуацию глазами одного и членов своры Каламети.И P.S.Вы можете посчитать это всё бредом сумасшедшего. Не запрещаю. И я Вас очень прошу, критикуйте, комментируйте. Мне важно это с:
сам текстЭто проклятое серое утро понедельника. Здесь чуть ли не каждое утро серо и мрачно, угнетающее зрелище. Солнце словно забыло об этом уголке планеты. Ужасная суматоха творится на улицах города. Ну а как же, ведь, все жители дружно спешат занять свои стулья в офисах. Противная толчея, противные запахи бензина. Это удушающее и просто невыносимо для Репарты, снующей меж людей в толпе. И вот, кажется, ещё немного и её просто раздавят либо эти запахи, либо люди. И ещё неизвестно, кто быстрее это сделает. Чёртов марафон на выживание, в нём участие принимают все до единого, и чуть ли не каждый день кто-то падает духом. Но Репарта просто обязана держаться. Если она посмеет себе пасть духом, надежда уйдёт отсюда навсегда… Итак, сейчас у не одна цель, и отвлекаться она не имеет права. Просто необходимо призвать Дельту, иначе, им не отстоять своих территорий. Рета прекрасно знает, где искать Бандитку. Каждое утро эта особа забиралась на крышу одной и той же заброшенной постройки.
Тут уже народу значительно меньше. Люди привыкли почему-то обходить заброшенную стройку стороною. Привередливые создания, они даже умудрились «скрыть» некрасоту каким-то очередным цветным плакатом. И как не поймут, что, даже так тщательно скрывая, они не смогут убрать это навсегда? Несколько лестничных пролётов и ретриверша на месте. Отсюда отличный обзор чуть ли не на весь город.
И вот, на самом краю, восседает чёрно-белая фигура. Издалека незнающий решит, что это огромная собака, хм, оптический обман. Это всего лишь бордер-колли. Шерсть ей легко развевается на ветру, взгляд устало рыщет по улицам города. Может показаться, что она всем довольна, но, Ваше предположение развеется с первым же словом Дельты:
- И на кой чёрт в этот раз?
Даже не повернув головы в сторону Репарты, Дель уже знает, что она здесь. Всё, она больше не кажется такой лёгкой, какой мог представить её ветер. Странно, как Рету не отталкивает это? Наверное потому, что золотистая давно уже привыкла к такому состоянию Бандитки.
- Ты нужна нам, - коротко и ясно, больше ничего и не требуется. Репарта оставалась стоять возле лестницы, которая привела её на крышу. Говорит она чётко и негромко, даже если ветер унесёт с собою пару букв, Дельта всё равно услышит ретривершу.
- Нет…, - тихо и спокойно ,не раздувая скандалов. Дельта продолжала сидеть спиною с собеседнице и говорить. Возникает ощущение, что это не колли отвечает, а ветер нашёптывает, - Просто нет. Их не одолеть, и пробовать тут нечего…, - она словно слышит вопросы Репарты ещё до того, как рыжая их произнесёт. И Реты уже больше не поражает это. Возможно, года два назад, при первой встрече этих двух особ, ретриверша удивилась бы, но сейчас, нет.
- И всё? – Репарта сделала один шажок к Дель, - То есть, тебя не сильно волнует, что случится со всеми дворовыми?
- Это их заботы. Кто не может дать отпор, пусть прибиваются к людям, - однотонно и серо. Рету пугает такое отношение. Разве она сама за себя не боится? Ведь это её такая участь ждёт, какой бы расчетливой и ловкой она не была.
- Дель, нам необходима твоя помощь, - и слышатся отголоски мольбы. Всё, нет больше сил держаться, - Дельта.. ну ты же…
Но Репарта не успела договорить.
- Нет, - всё также сухо и без эмоций повторила Дельта, - И достаточно на этом. Имейте терпение. На востоке уже возводят новый приют, скоро их снова всех переловят…
- НО ОНИ ВСЁ ТАКЖЕ БУДУТ СВОБОДНЫ! – знакомый голос… Хотя, какой там знакомый. Орущей Рета ещё не наблюдала свою подругу, что ж, теперь у неё будет опыт. Дельта вдруг выпрямилась, будто укололась чем-то. Первый раз, за всё пребывание Репарты здесь, колли повернула морду в её сторону. Однако, взгляд Дель всё также где-то витал. Она не смотрела ни на рыжую, ни на новоприбывшую сюда.
- Почему ты не сказала, что Летрес с тобою?..
- Но я…, - оправдательский тон зазвучал. Репарта как-то нервно поглядывала то на Дельту, то на Летрес.
- Не надо, Рет, не унижайся, - спокойно говорила немка. Она уверенно стояла чуть поодаль ретриверши и в упор смотрела на Бандитку, - Пусть уже признается, что страх ею движет. Что всё это безрассудство, последствие страха. Ведь, именно он делает из неё решительного социопата. Именно он заставляет её быть сильной и показывать себя отличным бойцом. Всё время, постоянно, ежесекундно за всеми её «качествами» скрывается лютый страх. Вот и сейчас, когда она прикрывает его своими «умными» словечками. И она даже понимать не желает, что это, как плакат, висящий на это безобразной постройке. Как тщательно она бы его не скрывала, время даёт о себе знать, материя рвётся и испуг её виден всё сильнее. Так достаточно его уже скрывать! ПУСТЬ ПРИЗНАЕТСЯ!
Все эти слова. Они так противоречиво были произнесены. Летрес старалась растягивать слова, однако, речь эта слышалась как быстрое перебирание. Грубо выплёвывая, вкладывая всё, что накопилось. Что ж, овчарка своего добилась. Она стояла уже намного ближе к Бандитке, нагло голову и состроив наинаглейшую морду. Дельта медленно развернулась и поднялась на лапы. Как ни в чём не бывало, она окинула крышу взглядом и остановилась на Летрес. Смотря на неё надменно, Дель будто хотела что-то сказать, но молчала. Репарта пригнула голову и сморщилась.
- Ну зачем…, - шёпотом выдавила рыжая. Кому как не ей знать повадки Дельты и Летрес. Чтож, теперь ещё пара лишних словечек и грызни не избежать. Однако, колли продолжала молча стоять, зачем-то разглядывая Лиру.
- У тебя есть время до следующего зенита, - сухо сказала немка, смотря точно в глаза чёрно-белой, - затем мы снова придём, и ты скажешь о решении. Имей в виду, если ответ будет отрицательный, мы тебя после от асфальта отдирать не будем. Всё.
Летрес демонстративно развернулась и спрыгнула вниз, на лестницу. Явно ощущалось, что осталось много недоговорённостей, но сейчас было уже поздно о чём-то ещё договариваться. И теперь уже не факт, что следующий приход увенчается успехом. В лучшем случае обойдётся парой разодранных ушей, в худшем, кто-то падёт завтра в полдень. Репарта бросила многозначный взгляд на Дель и последовала за Летрес.
Идея нагло спёрта с одного форума. Да простят меня его админы.
Объяснять здесь не буду, не особо важно для прочтения. Есть вопросы - задаём.сам текстКак вульгарно и глупо. Зачем было меня тащить сюда, к самой границе, да ещё и на солнцепёк? Неужто решили испытать меня жарой? Глуупоо, как уже и говорилось. Они все ещё надеются сломать меня, что ж, им потребуется вечность. Внутри меня бетонный стержень, который годами складывали тренеры, и ничто не способно разрушить его, ничто.
По бокам моим два верных спутника-конвоира, крупные сильные собаки, хм, зачем же? Однако, догадаться не трудно. Рядом граница. Они, верно, считают, что я позволю себе такую слабость, как побег? Не бегите от проблем, никогда не бегите от проблем, разве их не учили этому? Не имеет значения… Итак, зачем же? Зачем я здесь? Давайте же, устраивайте своё представление, а я пока сделаю заинтересованный вид и подумаю ещё немного о побеге с этой чёртовой земли.
А вот вдалеке бредёт ещё группа псов. Интересно, того пленники тоже ведут сюда? Его тоже усадят рядом и заставят мучиться? И вот все трое уже рядом с нами, а я лишь присматриваюсь к собаке в центре, уж больно знакома она мне… Вдох, ещё, о Господи, до чего знакомый за… ШЕЛДИ? Неужели теперь ты тут всем руководишь? Ох, что за бред, нет конечно… Но тогда, зачем ты здесь? Это удивление на твоей морде или мне кажется? Радость? Что, что вообще происходит? Сестрёнка пытается высвободиться, но её бесцеремонно откидывают в сторону. А затем я вижу надменную ухмылку одного из псов, пришедших сюда вместе с Шелди. И эти двоя постепенно окружают её, не оставляя дороги к отступлению. И тут до моего сознание начинает доходить… Это будет не испытание жарой, нет, они устроят показательною смерть. Я лишь продолжаю смирно сидеть, как можно глубже прятать своё удивление. Если я скажу то, что от меня требуется, они отпустят её или нет? А может, они просто хотят отомстить? Что движет ими?
А убийцы тем временем уже совершают выпады. Шелди, она старается от них увернуться, но, ведь её никогда не учили боевому искусству… Она даже отбиться толком не сможет, не говоря уже о победе. Как хочется отвлечь их внимание, как хочет закричать об их трусости. Но я не могу, я сижу оцепеневшая от этого ужаса. Их двое, они прекрасно натренирована, а одна, так наивна, слаба… И вот они уже обездвиживают Шелди, заставляют её падать на землю несколькими укусами в лапы. Эти двое, они прекрасно знают, в какую часть тела наносить удары, дабы добиться того или иного эффекта. Именно поэтому они здесь, именно поэтому их отправили устраивать сиё представление, ведь никто более не смог бы так наглядо и мучительно это показать…
Я хочу закрыть глаза и не видеть этого ужаса, не видеть, как эти двое поочередно вонзают свои зубы в Шелди. Но я не могу, я сижу оцепеневшая, мне не подчиняются даже лапы, и с трудом осознаю, как до сих пор ещё не упала. Веки будто прилипли, чисто физически я не могу не видеть этого. А бойцы уже завершают показ своих сил на моей сестрёнке. Шелди в последний раз вдыхает в себя аромат этой жизни. Она даже не кричит, она молча смотрит на меня и в её глазах отражается нечто такое, что я не могу понять и осмыслить. Что это, обида, мольба, любовь? Где-то в подсознании внутренний голос шепчет о сочувствии. Последний укус в область шеи, и моя бедняжка навсегда закрывает глаза. Я больше не смогу посмотреть в эти два янтарных зеркала души, никогда не смогу. Один из бойцов ещё раз одарил меня надменном взглядом. И все четверо удаляются прочь. Четверо? Да-да… Конвоиры тоже уходят. Теперь ясно, зачем они присутствовали здесь, сдерживали меня, чтобы я не могла помочь Шелди. Что ж, это не сильно требовалось, я и так не могла сделать ни движения.
Я сижу и продолжаю сохранить независимый вид. Пусть знают, что я держусь, что смогла перенести эту пытку. Ещё чуть-чуть и их не видно более… О Боже, да кому ты врёшь, Рета?! Они сломали тебя, им удалось! Что это? Я чувствую, как что-то медленно начинает возвращаться ко мне, захлёстывать меня, словно огромная морская волна. И я срываюсь… Не могу более держаться и делать вид, что мне всё равно. Как хочется кричать, вопить о несправедливость. Это ведь от злости, но на кого? Нет, ни на убийц моей сестрёнки, от злости и гнева на себя, только на себя. Я ведь клялась защищать её… И в такой момент ничего не смогла сделать, лишь тупо сидела, надев маску независимости. О нет.. Нет, нет… Ведь, последнее ,что видела Шелди - было безразличие. Я, кажется, не прощу себе этого, никогда в жизни. Подбегаю к Шелди и укладываюсь рядом. И как когда-то, в далёком и спокойном детстве, начинаю лизать её мордашку. Тогда может, как в детстве, она проснётся, откроет свои, такие простые и наивные, глаза и игриво пихнёт меня… Но она продолжает молча лежать… Я кладу свою морду на её разодранную в клочья шею, тёплая струйка крови всё ещё льётся, окрашиваю траву вокруг в алый цвет. И больше не могу сдерживать свои слёзы. Закрываю глаза и тихо всхлипываю.
Всё ещё внушаю себе, что Шелди больше никогда не проснётся… Я мёрзну, хоть и лежу на самом солнце. И вспоминаю счастливое прошлое, когда ещё не было этой глупой войны. Зачем она вообще нужна? Только рушащийся мир… Слёзы всё ещё текут, не хочу обременять себя мыслями, как буду добираться до дома вместе с бездыханной Шелди. Хочется вообще больше не думать, просто выключить свои мысли и внутренний голос, который всё ещё твердит, что я могла помочь. Надоело.
Меня учили забывать о прошлом, думать, что делаю в настоящем и заглядывать на пару ходов в будущее. Меня учили забывать о потерях и идти вперёд, учили забывать об окружении. Меня учили защищать Родину. Но, то ли я всегда понимала под этим словом? И только сейчас приходит осознание, что Родина – это не земля и её ресурсы. Родиной моей всегда была сестра, которая сейчас лежит рядом, мёртвая… Которую я не смогла, НЕ СМОГЛА защитить. И как же тогда я осмеливаюсь называться себя воином армии?..